ваз-калина Режимы работы двигателя автомобиля, дооборудованного ГТС
Главная

Принцип работы

АГТС "SAGA-6" и
"SAGA-7"


Виды газообразного
топлива


Окупаемость

Экологические характеристики

Подробно о ГБО

Советы по выбору

Меры предосторожности

Достоинства и недостатки


Режим "бензин" Двигатель запускается на бензине и работает на нем, независимо от наличия или отсутствия газового топлива в баллоне.

Режим "бензин - газ - бензин" Запуск двигателя осуществляется на бензине. После прогрева двигатель переключается на газ (карбюраторный - вручную, инжекторный - автоматически) и работает на нем до полной остановки.

Переход на газовое топливо может осуществляться как на месте, так и во время движения автомобиля.

Очередной запуск автомобиля с инжекторным двигателем всегда происходит автоматически на бензине и не требует от водителя никаких дополнительных действий. Для запуска на бензине автомобиля с карбюраторным двигателем необходимо предварительно перевести переключатель режима работы из положения "газ" в положение "бензин".

Работающий на газе двигатель любой конструкции переводится на бензин по желанию водителя вручную

Режим "газ" Пуск двигателя, прогрев и начало движения осуществляются на газе.

Для карбюраторных двигателей такой режим используется при температуре воздуха не менее 0С или при отказе бензиновой системы питания. На инжекторных - только при отказе штатной (бензиновой) системы питания (включается принудительно вручную).

Любой из этих режимов водитель выбирает в зависимости от ситуации, желания, условий эксплуатации автомобиля, экономических соображений и при отказе бензиновой (штатной) или газовой (дополнительной) системы питания.
Автомобиль, имеющий две системы питания, в итоге более надежен и имеет вдвое больший "запас хода", то есть пробег без заправки. В случае отказа элементов системы питания инжекторных двигателей (электробензонасос, регулятор давления топлива, топливный фильтр, электронный блок управления впрыском), но при исправной системе зажигания автомобиль с ГТС способен продолжить движение. Это особенно актуально для автомобилей с автоматической коробкой передач, имеющих ограничения по буксировке при неработающем двигателе.

Назад                 Вверх                 Вперед


Газобаллонное оборудование (ГБО) 2002     Дизаин, разработка, продвижение - Лысков Александр

Hosted by uCoz