ваз-калина Достоинства и недостатки
Главная

Принцип работы

АГТС "SAGA-6" и
"SAGA-7"


Виды газообразного
топлива


Окупаемость

Экологические характеристики

Подробно о ГБО

Советы по выбору

Меры предосторожности

Достоинства и недостатки


Достоинства

  1. Уменьшение суммарной токсичности выхлопных газов в 1,5- 2 раза.
  2. Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя.
  3. Невысокая стоимость топлива и, следовательно, быстрая окупаемость установки оборудования.
  4. Износ двигателя уменьшается на 35-45%. Это связано с тем, что газ, в отличие от бензина, не растворяет масляную плёнку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары "цилиндр-поршень", при этом срок службы масла увеличивается на 30-40%.
  5. Работа двигателя на газе становится мягче, потому что газ сгорает немного медленнее, но равномернее, чем бензин и потому нет ударной нагрузки на цилиндропоршневую группу, которые неизбежно появляются при сгорании бензина.
  6. Более высокое содержание водорода в газе обеспечивает более полное его сгорание, что способствует снижению СО, в камере сгорания не накапливаются смолистые отложения, уменьшается нагарообразование на свечах, а ресурс их увеличивается на 40%.
  7. Газ - высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.
  8. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега.
  9. Комбинированная система питания газ плюс бензин - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем, а значит - можно не возить с собой канистру с бензином.
  10. Газовые баллоны тороидальной формы умещаются в нише, свободной от запасного колеса, у автомобилей типов хэтчбек и универсал. BALL_1
  11. Современные газовые топливные системы, выпускаемые в России и за рубежом, компактны и удобны. По форме они столь разнообразны, что в автомобиле можно установить даже два баллона, не стеснив при этом водителя и пассажиров.
  12. Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав домой легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя.
  13. Газ не содержит вредных примесей, разрушающих двигатель и каталитический нейтрализатор.
  14. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки.
  15. Отсутствие детонации при работе двигателя.
  16. Уменьшение уровня шума на 2-3 db.
  17. Увеличение пробега на одной заправке в 2-3 раза.

Вверх                     Недостатки


Газобаллонное оборудование (ГБО) 2002     Дизаин, разработка, продвижение - Лысков Александр

Hosted by uCoz