Особенности автомобилей переоборудованных на сжиженный нефтяной газ | |
---|---|
Главная
Принцип работы АГТС "SAGA-6" и "SAGA-7" Виды газообразного топлива Окупаемость Экологические характеристики Подробно о ГБО Советы по выбору Меры предосторожности Достоинства и недостатки
|
Особенностью автомобилей, переоборудуемых на сжиженный нефтяной газ, является оснащение их комплектом газобаллонного оборудования для обеспечения работы на газовом топливе при сохранении штатной бензиновой системы питания. При переоборудовании базовых грузовых и легковых автомобилей на сжиженный нефтяной газ не требуется принципиальных изменений конструкций. Необходимо выполнить только следующее:
При этом переоборудованные автомобили становятся универсальными, так как их двигатели могут работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе, в связи с применением двух равноценных автономных систем питания - бензиновой и газовой. Это позволяет увеличить суммарный запас хода грузовых и легковых автомобилей, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ, на одной заправке двумя видами топлива, а также расширить сферу применения этих автомобилей. Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на грузовых автомобилях, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ состоит из:
Газобаллонное оборудование выполняет следующие функции:
Двигатели грузовых и легковых автомобилей, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ, работают полноценно как на пропан бутановой смеси, так и на бензине. При переводе двигателя с газа на бензин или наоборот не следует допускать работу двигателя одновременно на смеси двух видов топлива, так как происходящее при этом нарушение состава горючей смеси приводит к образованию обратных вспышек, которые могут создать условия для возгорания в подкапотном пространстве автомобиля. При необходимости перевода двигателя с одного вида топлива на другой обязательно следует остановить двигатель, а перед этим перекрыть подачу топлива и выработать из системы питания один из видов топлива. После чего, открыв кран для поступления другого вида топлива, можно осуществить пуск двигателя. Вверх                                 Вперед |
Газобаллонное оборудование (ГБО) 2002     Дизаин, разработка, продвижение - Лысков Александр |